Узнайте происхождение приобретенного тунца


Прослеживаемость продукции, прозрачные обязательства.

 Вылову тунца, попадающего на стол миллионов потребителей как в Италии, так и за ее пределами, предшествует длинная история. Настоящая биография, с момента вылова рыба до момента появления готового продукта на прилавках продуктовых сетей.

«Биография» указывается на каждой банке: место вылова рыбы, время изготовления, консервации и стерилизации продукта. Мы учитываем все этапы производства тунца. На траулерах, на заводе, в лабораториях, где проводится проверка продукции и всевозможные анализы. Тунец поставляется с информацией на этикетке, где указываются его «имя, фамилия и адрес»: океан, в водах которого выловлен тунец, название траулера, на котором он поставлялся, к какой партии, присвоенной на заводе, принадлежал, в какую банку упакован и в какую коробку эта банка была помещена.
 В случае обнаружения брака в любом из образцов мы проверяем другую продукцию с целью обнаружения подобного брака, используя аналогичную процедуру, и пытаемся исправить ситуацию. Таким же образом мы в любое время определяем качество работы того или иного поставщика в процессе серийного производства.

Используя онлайн-сервис и следуя нескольким быстрым шагам, вы можете запросить информацию о происхождении рыбы, которая использовалась в банке Rio Mare начиная с 1 января 2010 года. Для отправки запроса о происхождении приобретенного продукта важно указать необходимые данные с банки. Ответ на запрос будет получен в течение 24–48 рабочих часов.


ОНЛАЙН-ЗАПРОС 

Задайте свой вопрос, и мы на него ответим.


Для установления с нашими потребителями более тесного, удобного и прямого контакта мы создали специальный канал связи, работающий в реальном времени.

Напишите нам о своих сомненииях, потребностях, задайте волнующие вас вопросы.

Наши специалисты незамедлительно вам ответят. Ваш вопрос не останется без ответа.


Для получения необходимой информации отправьте запрос по адресу:

qualitaresponsabile@boltonalimentari.it

Discover the origins of your tuna


Product traceability, a transparent commitment.

 The tuna that reaches the tables of millions of consumers, both in Italy and abroad, has a story behind it. A real biography, starting from its origins right up to the time that it reaches the counters of mass retailers.

This biography is ‘written’ on each can  so that the consumer is informed from the time that the the fish is caught to the moment when it is processed, canned and sterilized. We never ‘lose sight’ of our tuna. On the trawlers, at the factory, in the laboratories where tests and analyses of all types are carried out on the product, the tuna travels with a tag, indicating its name, surname and address: we know the ocean where it originated, and on which trawler it travelled and to which lot, dispatched at the factory, it belonged, in which can it is found and in which box the can was contained.
 In the event of defects being found in any one specimen, this enables us to trace other similar defects, using the same procedure, in order to  remedy the situation. Likewise, it enables us to evaluate, at any time whatsoever, the quality of the work performed by this or that supplier across the production chain.

Thanks to this online service, by following a few, quick steps, you can ask for information about the origin of the fish used in any Rio Mare can, starting from 1 January 2010.  To enter a request, it is important to have the can to hand to obtain the necessary data to trace the origin of the product purchased. You will receive an answer with 24/48 working hours.


ONLINE REQUEST 

Ask questions, we’ll give you the answers.


In order to establish an even closer, more direct, easier and transparent relationship with our consumers, we have instituted a direct channel, that works in real time.

Write to us and tell us about your doubts, your requirements and your questions.

Our experts will answer you immediately: your question will be followed by our answer.









For information write to:

qualitaresponsabile@boltonalimentari.it